Андрей Ныжный

Андрей Ныжный

Соуправляющий партнер

Возглавляет практику разрешения судебных споров и практику уголовного права. Имеет свыше 16 лет опыта работы в судебных органах и правовом консалтинге, специализируется на разработке мероприятий корпоративной правовой безопасности, комплексной защите интересов корпоративных и частных клиентов, разрешении сложных споров и конфликтов.

Обладает практическими компетенциями по сопровождению коммерческих и инвестиционных споров, судебных и уголовных производств в сфере кредитных правоотношений, по разработке и внедрению стратегий правовой защиты бизнеса и инвестиций, противодействия рейдерству и давления на предпринимательскую деятельность.

Секторный опыт включает работу с предприятиями в добывающей сфере и традиционной энергетике, сопровождение бизнеса в сегменте ритейла, координацию инфраструктурных и образовательных проектов.

Профессиональный опыт

До присоединения к команде Hillmont Partners Андрей на протяжении многих лет работал в судебной системе. В частности, в Окружном административном суде города Киева, Высшем административном суде Украины, судьей местного общего суда. Опыт работы в правовом консалтинге получил в юридической фирме Moor & Krosondovich.

Автор и соавтор более 30 научно-практических публикаций, в том числе, пособия для судей «Признание сделок недействительными: основы теории и судебная практика», статей в официальных изданиях Верховного Суда Украины, Высшего хозяйственного суда Украины, Высшего административного суда Украины, Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел, Высшей квалификационной комиссии судей Украины и др.

Андрей является одним из разработчиков и преподавателей учебных курсов для судей по вопросам применения практики Европейского суда по правам человека, норм международного гуманитарного права и международного уголовного права, особенностей рассмотрения отдельных категорий дел.

Национальный эксперт в рамках проекта Совета Европы «Поддержка судебной власти Украины в обеспечении лучшего доступа к правосудию».

Член Комиссии по вопросам правовой реформы при Президенте Украины (рабочая группа по вопросам развития законодательства об организации судебной власти и осуществления правосудия) в 2019-2020 г.г.

 

Образование

  • Институт государства и права им. В.М. Корецкого НАН Украины, кандидат юридических наук;
  • Проходит обучение по программе LL.M. в Лондонском университете королевы Марии (Queen Mary University of London);
  • Стажировка в рамках программы профессиональных обменов International Visitor Leadership Program Государственного департамента США в сфере осуществления и защиты прав интеллектуальной собственности.

Признание и награды

  • Награжден Почетными грамотами Национальной школы судей Украины.

Andrii Nyzhnyi

Andrii Nyzhnyi

Co-managing partner

Andrii heads the Dispute Resolution practice and co-heads the White Collar Crime practice. He has over 16 years of professional experience in the judiciary and legal consulting. He specializes in the development of corporate legal security measures, comprehensive protection of the interests of corporate and private clients, as well as the resolution of complex disputes and conflicts.

He has practical competencies in supporting commercial and investment disputes, judicial and criminal proceedings arising between creditors and debtors, in developing and implementing strategies for legal protection of business and investments, as well as countering raiding and pressure on business activities.

Sectoral expertise includes work with extractive industries and traditional energy industries, business support in the retail segment, and coordination of infrastructure and educational projects.

Professional experience

Prior to joining Hillmont Partners, Andrii worked in the judiciary for many years. In particular, in the Kyiv District Administrative Court, the Supreme Administrative Court of Ukraine, and as a judge of the local general court. He gained experience in legal consulting at Moor & Krosondovich law firm.

Andrii is an author and co-author of more than 30 scientific and practical publications, including handbook for judges «Invalidation of transactions: fundamentals of theory and judicial practice», articles in the official publications of the Supreme Court of Ukraine, the High Economic Court of Ukraine, the High Administrative Court of Ukraine, the High Specialized Court of Ukraine for Civil and Criminal Cases, the High Qualification Commission of Judges of Ukraine, etc.

Andrii is one of the developers and teachers of training courses for judges on the application of the practice of the European Court of Human Rights, the norms of international humanitarian law and international criminal law, as well as on the peculiarities of certain categories of civil cases.

The national expert in the framework of the Council of Europe project “Support to the Judiciary of Ukraine in Ensuring Better Access to Justice”.

Member of the Commission on Legal Reform under the President of Ukraine (working group for the development of legislation on the organization of the judiciary and the administration of justice) in 2019-2020.

 

Education

  • Koretsky Institute of State and Law of the National Academy of Sciences of Ukraine, PhD in Law;
  • Studying at Queen Mary University of London, LL.M;
  • Internship in the framework of the International Visitor Leadership Program, the U.S. Department of State’s premier professional exchange program, Intellectual Property Rights: Implementation and Protection.

Awards and Recognition

  • Awarded with certificates of honor of the National School of Judges of Ukraine.